Кабинеты
Учреждение расположено в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. В здании имеется 11 групповых комнат; 11 спален; музыкальный зал; физкультурный зал; кабинет педагога - психолога; кабинет учителя - логопеда; методический кабинет.
Групповые комнаты и кабинеты специалистов оснащены необходимым комплектом детской мебели на каждого воспитанника, игровыми и учебными пособиями для реализации образовательных задач в соответствии с требованиями образовательной программы.
В учреждении внедряются информационные образовательные технологии. Для использования педагогами в образовательной деятельности имеются 20 персональных компьютеров (в том числе 11 ноутбуков), 10 мультимедийных проекторов, 10 интерактивных досок, 2 интерактивных сенсорных стола. Создано 11 автоматизированных рабочих мест воспитателей, 5 автоматизированных рабочих мест педагогов-специалистов, 4 автоматизированных рабочих места администрации с выходом в Интернет. Число персональных компьютеров в расчете на одного педагога 0,8.
Библиотека
В ДОУ создана библиотека. Она располагается в методическом кабинете и насчитывает более 1000 экземпляров методической литературы по разным разделам дошкольной педагогики и психологии, детской литературы, периодических изданий, наглядно-дидактических пособий. Библиотека включает в себя медиатеку, представленную комплектами дисков к образовательной программе в количестве 36 штук, а также интерактивными развивающими пособиями. В библиотеке имеется 1 персональный компьютер и 1 ноутбук с выходом в Интернет.
Материально-техническое обеспечение библиотеки
Объекты спорта
Включают в себя физкультурный зал, спортивную площадку для организации занятий по физической культуре, спортивных соревнований, праздников и развлечений. Объекты спорта оснащены спортивным оборудованием для развития основных видов движений. В физкульттурном зале представлены спортивные комплексы "Пионер", "Пионер-5", гимнастические скамейки, стойки для прыжков, различные мишени для метания, мячи, обручи, гимнастические палки. Имеются детские тренажеры: силовой тренажер, велотренажер, лыжник, гребля, беговые дорожки, батуты. Для организации подгрупповых и индивидуальных физкультурных занятий на воздухе имеются детские велосипеды, самокаты, беговелы, лыжи, санки.
На территории ДОУ создана открытая спортивная площадка общей площадью 92 кв.м. Спортивная площадка оборудована футбольными воротами, баскетбольными кольцами, стойками для игры в волейбол, ямой для прыжков в длину, стойками для лазания и метания.
Перечень оборудования объектов спорта представлен здесь: физкультурный зал
Условия охраны здоровья воспитанников
Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в МБДОУ проводятся следующие мероприятия: профилактические осмотры и обследование детей, вакцинация, диагностика; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима работы, гигиены питания, питьевого режима, нормирование учебной нагрузки и профилактика утомления детей; обеспечение сбалансированным питанием, витаминизация блюд; проведение дней здоровья; организация физкультурно-оздоровительной работы; проведение бесед по формированию здорового образа жизни; закаливающие мероприятия.
В результате систематизации передового методического и практического опыта, использования эффективных и доступных средств оздоровления детей, создания достаточного уровня материально-технической базы в МБДОУ разработана программа «Здоровый малыш».
Оказание медицинских услуг осуществляется ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 32 Ленинского района г.Нижнего Новгорода" на основании договора о совместной деятельности от 11.01.2021г. №7. Медицинское обслуживание включает в себя оказание первичной доврачебной помощи и врачебной медико-санитарной помощи воспитанникам.
Воспитанникам в период обучения и воспитания гарантируется оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. МБДОУ безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Для работы медицинских работников учреждение предоставляет процедурный кабинет и кабинет врача общей площадью - 21,3 кв.м.
Материально-техническое обеспечение медицинского кабинета
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам ДОУ. Кабинет является инструментом для снижения эмоциональных и моральных нагрузок, связанных с негативными эмоциями или с повышенной концентрацией внимания.
Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя логопеда оснащен необходимым оборудованием для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по коррекции речевого развития.
Материально-техническое обеспечение кабинета учителя-логопеда
Методический кабинет
Методический кабинет это центр, обеспечивающий воспитателей нашего учреждения необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой.
В нем оборудовано два автоматизированных рабочих места: компьютеры с выходом в интернет. Созданы условия для организации педагогического процесса: переносные ноутбуки в количестве 2 штук, мультимедийный проектор, мультимедийный экран, цветной принтер, брошюратор, ламинатор, цифровой фотоаппарат, телевизор, DVD-плеер.
В кабинете оборудованы информационные стенды, стационарные и переносные демосистемы для работы с педагогическими кадрами и родителями воспитанников. Имеется демонстрационный и раздаточный материал для организации занятий с воспитанниками.
Материально-техническое обеспечение Методического кабинета
Музыкальный зал
Музыкальный зал учреждения оснащен всем необходимым оборудованием для музыкального развития воспитанников: цифровое фортепиано, акустическая система, микшерный пульт, радиосистема, мультимедийный проектор, музыкальный центр, синтезатор, ноутбук, медиатека с музыкальными произведениями в количестве 147 шт., наборы детских музыкальных инструментов, атрибуты и костюмы для театрализованных постановок.
Материально-техническое обеспечение музыкального зала
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в группах:
Первая младшая группа №2
Вторая младшая группа №10
Вторая младшая группа №12
Средняя группа №7
Средняя группа №4
Старшая группа №6
Старшая группа №8
Старшая группа №3
Подготовительная группа №9
Подготовительная группа №1
Подготовительная группа №11
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников учреждения через точки доступа к сети интернет (в том числе Wi-Fi и по локальной сети) согласно договору с интернет-провайдером ПАО "Ростелеком" №5-1-352000057667 от 22.05.2017г. (тарифный план "Корпорация" 512 Кбит/с).
Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не обеспечивается.
Электронные образовательные ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ- http://www.mon.gov.ru
Федеральны портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -
http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://shool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам - не осуществляется.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ
С целью обеспечения безопасности в учреждении круглосуточно ведется наблюдение через видеокамеры (5 – внешних, 1 – внутри здания), заключен догор с вневедомственной охранной организацией, установлена тревожная кнопка. Учреждение оборудовано современной системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения людей при пожаре.
Условия питания обучающихся
Учреждение обеспечивает воспитанников ДОУ полноценным сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, а также руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений. В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание, обеспечивающее 80-85% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак 5-10%, обед 35%, полдник 15%.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню для организации питания детей 1-3 лет и 3-7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, составленным с учетом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
Приготовление блюд осуществляется в соответсвии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей 1-3 года МБДОУ "Детский сад № 167" с 12-ти часовым пребыванием
Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей 3-7 лет МБДОУ "Детский сад № 167" с 12-ти часовым пребыванием
Приказ МБДОУ "Детский сад № 167" №397-ОД от 30.12.2020г. "Об утверждении примерного 10-ти дневного меню для организации питания детей 1-3 года, 3-7 лет"
Приказ "Об организации питания детей в ДОУ 2023-2024 учебном году"
Постановление администрации города Нижнего Новгорода №5057 от 30.12.2020г. "Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода и отмене правовых актов администрации города Нижнего Новгорода"
Постановление администрации города Нижнего Новгорода № 1010 от 22.02.2023г. "О внесении изменений в Постановление администрации города Нижнего Новгорода №5057 от 30.12.2020г. "Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода и отмене правовых актов администрации города Нижнего Новгорода"
Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей: приложение №6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно:
В ДОУ имеется собственный пищеблок, который включает в себя: холодный цех, горячий цех, помещение для хранения продуктов, подсобные помещения. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления пищи.
Материально-техническое обеспечение можно посмотреть здесь
Регулярно проводится обновление технологического оборудования, инвентаря, посуды.
Групповые помещения оснащены современными кухонными тумбами, новой посудой, столовыми приборами и наборами посуды по количеству воспитанников.
Материально-техническое обеспечение групп по организации питания воспитанников
В детском саду в целях усиления контроля создана общественная комиссия с привлечением представителей Совета родителей, которая осуществляет контроль за качеством питания, качеством поставляемых продуктов.
Комиссия создана и утверждена приказом заведующего: приказ МБДОУ "Детский сад № 167" №217-ОД от 28.08.2020г. "Об утверждении комиссии по осуществлению общественного контроля за качеством питания воспитанников"
Порядок работы комиссии определяется Положением: Положение о комиссии по контролю за качеством питания воспитанников МБДОУ "Детский сад № 167"
Стоимость питания детей В ДОУ составляет:
- дети до 3 лет (группа № 2,4,7 - ранний возраст) на сумму не менее 149,78 руб.;
- дети от 3 до 7 лет (группы № 1,3,6,8,9,10,11,12) на сумму не менее 166,75 руб.;
- дети с инвалидностью, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей от 3-х до 7-ми лет на сумму 166,75 руб. за счет средств бюджета.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 03.02.2017г. № 341 "Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взимаемой с родителей (законных представителей), и ее размера"