Учителя-логопеды
Козырева Анжелика Валерьевна и Кривошеева Кира Павловна
рады приветствовать Вас на своей страничке!
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!
В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности.
Наш девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!».
Именно этому мы учим детей!
Основные направления работы учителя-логопеда:
- коррекция заикания;
- работа над чистотой звукопроизношения;
- развитие фонематического восприятия, навыков слогового и звукового анализа и синтеза;
- формирование лексико-грамматических средств языка;
- развитие связной речи и коммуникативной функции речи;
- подготовка к обучению грамоте.
На данной страничке представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, а также для логопедов, работающих в системе дошкольного образования.
Памятка для родителей
Часто задаваемые вопросы
"Нормы развития речи"
"Над чем работает логопед?"
"Чтобы ребенок не заикался... "
"Организация домашнего режима заикающего ребенка"
"К ребенку с любовью"