Страничка педагога-психолога

 

Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!

Педагог-психолог Кожина Ирина Петровна

рада Вас приветствовать на своей страничке!

Ваш малыш слишком застенчив или медлителен? А, может, наоборот - слишком активен и не всегда внимателен? Вы хотите узнать о том, как найти "ключик" к Вашему "сокровищу"? В этом Вам помогут советы психолога. Ответы на самые актуальные вопросы Вы найдёте на этой странице.

Здесь  я буду рассказывать основные моменты  своей работы, выкладывать интересные и полезные материалы в рамках своей деятельности. В Интернет-приемной нашего сайта Вы можете задать мне интересующие Вас вопросы, а я, в свою очередь, постараюсь ответить Вам в самые короткие сроки.

 График работы педагога-психолога 

 Понедельник, вторник, пятница с 8.00 до 15.12

Среда, четверг с 10.00 до 17.12

 

Консультации для родителей проходят по средам и четвергам с 15.00 до 17.00

Записаться на индивидуальную консультацию можно по телефону (831) 245 73 27 или по электронной почте: dou167nn@yandex.ru 

 

Цель моей деятельности:  

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.
  • Организация психологического сопровождения.

 

Основная задача психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

 

План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

Программа по адаптации ребенка  к ДОУ

Программа социальной адаптации детей в ДОУ (Программа психологического сопровождения воспитанников)

Комплекс коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы по развитию психических процессов и обеспечению мотивационной готовности к обучению в школе

Программа психологического сопровождения воспитанников с нарушениями эмоционально-волевой сферы

 

Предлагаю Вам ознакомиться с рекомендациями и консультациями педагога-психолога:

Кризис 3 лет. Как вести себя взрослым.

Наказывать ли ребенка?

Какие они современные дошкольники?

О гиперактивности и гиперопеке

Что почитать ребенку 2-3 года

Что почитать ребенку 3-4 лет

Что почитать ребенку 4-5 лет

Что почитать ребенку 5-6 лет

Что почитать ребенку 6-7 лет

Об агрессивном поведении у детей

Как подготовить ребенка к Школе?

Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья. Какие они?

Как помочь ребенку развить уверенность в себе и поднять собственную самооценку

Поощрение и наказание. Какой метод эффективнее?

Что делать, если ребенок не хочет ходить в детский сад?

Роль матери и отца в развитии ребенка

Дата последнего обновления страницы 07.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения